
Подразделение X5 Group – X5 Media заключило соглашение о сотрудничестве в области измерения эффективности ритейл-медиа с компанией Mediascope. Проект направлен на оценку эффективности рекламных кампаний, верификацию обезличенной аналитики данных об аудитории торговых сетей X5 Group и изучение потребительского поведения.
Партнеры впервые на рекламном рынке запускают независимое измерение эффективности ритейл-медиа в области аудиорекламы в торговых сетях. Привлечение независимого медиаизмерителя обеспечит прозрачность инструментов ритейл-медиа, сопоставимость результатов с другими рекламными каналами и соответствие рыночным стандартам.
На первом этапе будет оценена эффективность аудиорекламы на внутреннем радио в 26 873 магазинах сетей “Пятёрочка”, “Перекрёсток” и “Чижик” по всей территории России. Проект Х5 Media и Mediascope позволит измерить эффективность канала за счет использования технологии аудиометок. Панель проекта по РФ составляет 15 тысяч человек в возрасте 12 лет и старше.
Программа лояльности X5 Group является одной из крупнейших в России и насчитывает более 86,8 млн зарегистрированных пользователей. Это позволяет анализировать поведение покупателей и таргетировать рекламу с учётом интересов и социального профиля. Mediascope дополняет эти данные внешней валидацией и собственными метриками.
“Ежедневная аудитория бизнесов X5 достигает 24 миллионов человек — это масштабный охват для ритейл-медиа. Проект открывает новые возможности для отраслевых исследований и выявления трендов. Его цель — предоставить рекламодателям глубокую аналитику для оценки инструментов и оптимизации стратегий. Данные Mediascope помогут понять, на каком этапе реклама вызывает интерес и влияет на поведение покупателей”, — рассказала управляющий директор X5 Media Каролина Соколова.
“Мы рады тому, что такие крупные игроки, как Х5 Group, обладающие огромным массивом обезличенных данных о пользователях, стремятся к прозрачности своих медиапродуктов и их верификации с помощью внешних измерений. В данном проекте мы используем собственный контур производства и распознавания аудиометок, разработанный компанией Cifrasoft, входящей в ГК Mediascope”, — отметил генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев.
Источник: http://1prime.ru/20250526/media-857935045.html