
Японский порошковый зелёный чай матча может стать дефицитным товаром из-за резкой популяризации и вызванного жарой неурожая в стране, пишет газета Washington Post со ссылкой на импортеров продукции.
Как отмечает издание со ссылкой на продавцов чая, спрос на него резко вырос с прошлого года.
“Скудное предложение из-за сильной жары в этом году в Японии ухудшило ситуацию… Урожайность снизилась на 20% по сравнению с прошлым годом”, – пишет газета со ссылкой на гендиректора ритейлера Matcha.com Андре Фашолу.
По словам Фашолы, продажи его компании за последние четыре года выросли на 940%, что обусловлено “беспрецедентным” оптовым и розничным спросом на матча.
Фашола добавил изданию, что введение президентом США Дональдом Трампом 15-процентной пошлинной ставки в отношении Японии вынудит продавцов матча поднять цены на продукцию, что может негативно сказаться на спросе. Газета также отмечает, что популяризация на родине, в Японии, и туризм в страну поставили матча под угрозу дефицита. Например, некоторые магазины уже начали отпускать не более одной упаковки матча в руки.
Источник: http://1prime.ru/20250730/wp-860127735.html
se21.ru